суббота, 30 сентября 2017 г.

Покрасочный день в Авалоне

Я подумал и решил в меру сил освещать клубную деятельность "Авалона". По крайней мере те события в которых я принимаю непосредственное участие. Клуб у нас маленький, атмосфера дружелюбная. Можно сказать ламповая. Помещение не очень большое, за-то много террейна, а при необходимости ДК отдаёт нам актовый зал.

Вот и сегодня нам его отдали, потому как там больше света и просторнее. Так что не сумев вырваться на турнир по блодболу, я отправился в "Авалон" на конкурс почти быстрой покраски. Благо до "Авалона" мне даже пешком не больше получаса.

Для покраса мы скинулись по копеечке и Борода закупил космодесов в старой броне. Он же раздал запчасти участникам. 

Ну а дальше зачистка, сборка, грунтовка и покрас, как обычно, но на всё про всё четыре часа. В промежутках мы чаёвничали. Кто-то да же умудрился в своём чае помыть кисти.  

За беседой и кисточками весело провели время. Я всё сетовал на отсутствие аэра. С ним космодесы красятся быстрее и качественнее. Ну а под конец меня дисквалифицировали как профессионала среди юниоров, и я чуть не коллапсировал как личность. Впрочем приз (демонетка Сланеша) мне не был нужен. Мне было нужно участие.























 Счастливому победителю жмут руку.
 Проигравшим всё остальное.
 Собственно победитель.
Ну и работы.


Комментариев нет: